+7 (812) 327-33-96

Вход для клиентов:

Условия гарантии и правила возврата

Гарантия

  • Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Продолжительность гарантийного обслуживания составляет 1 год.
  • Некоторые группы товаров (практически все аксессуары для мебели и комплектующие) не имеют гарантийного талона. Гарантия на такие изделия предоставляется по предъявлении документов, подтверждающих факт и дату продажи (кассовый и товарный чеки или др.)
  • В любом случае, мы настоятельно рекомендуем сохранять всю прилагающуюся к товару документацию до окончания эксплуатации изделия. За дополнительной информацией об условиях и сроках гарантии на товар вы всегда можете обратиться к менеджерам Амикс или непосредственно к производителю.

Внимание! Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), товары, продаваемые по сниженной стоимости, недостатки которых оговорены продавцом, обмену и возврату не подлежат. При оформлении покупки на товары, продаваемые по сниженной стоимости (уцененные товары), клиенту предлагается подписать документ, содержащий информацию о причине уценки и сроках гарантии.

 

Правила возврата

Возврат товара, осуществляется по письменному заявлению клиента (скачать бланк заявления)

К заявлению прилагается товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие документа подтверждающего покупку не лишает клиента возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара. (ст. 493 ГК РФ; п. 28 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55)

1. Возврат  товара.

1.1. Возврат товара надлежащего качества проводится, если:

  • Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка.
  • Заявление подано не позднее, чем через 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня совершения покупки). Статья 502 ГК РФ и статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Для товара, подлежащего перевозке или отправке транспортной компанией, срок исчисляют со  дня его доставки в место назначения.

1.2. Возврат товара ненадлежащего качества проводится, если:

  • Указанный товар не был в употреблении,  и имеет  явные дефекты, которые были выявлены при внутритарной проверке товара в течение 5 календарных дней с момента получения товара. Претензия  (заявление) по дефектам товара, обнаруженным в процессе внутритарной приемки, должна быть подана в течение 3 дней с момента обнаружения дефектов.
  • При установке или начале эксплуатации товара обнаружились скрытые производственные дефекты, которые невозможно было определить при визуальной приёмке товара. Претензия  (заявление) по дефектам товара, обнаруженным в процессе установки должна быть выслана в течение 3 дней с момента обнаружения  скрытых дефектов, но не позднее чем через 6 месяцев с момента получения товара. Внимание! В случае обнаружения дефектов товара позже указанного срока либо не предъявления претензии в 3-х дневный срок товар считается принятым. Покупателем по качеству и количеству в полном объеме, Покупатель не вправе требовать от Продавца замены товара, уменьшения  стоимости  и т.д.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

2. Возмещение по заявлению.

  • При подаче продавцу заявление регистрируется и в течении 3-х дней выносится заключение рекламационной комиссии о принятых решениях.