Зарегистрируйтесь на сайте как юридическое лицо или ИП чтобы использовать корпоративные ценыСмотреть корпоративные ценыСпрятать

Условия гарантии и правила возврата

Информация исключительно для покупателей-физических лиц

Гарантия

  • Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Продолжительность гарантийного обслуживания составляет 1 год.
  • Некоторые группы товаров (практически все аксессуары для мебели и комплектующие) не имеют гарантийного талона. Гарантия на такие изделия предоставляется по предъявлении документов, подтверждающих факт и дату продажи (кассовый и товарный чеки или др.)
  • В любом случае, мы настоятельно рекомендуем сохранять всю прилагающуюся к товару документацию до окончания эксплуатации изделия. За дополнительной информацией об условиях и сроках гарантии на товар вы всегда можете обратиться к менеджерам Амикс или непосредственно к производителю.

Внимание!

Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), товары, продаваемые по сниженной стоимости, недостатки которых оговорены продавцом, обмену и возврату не подлежат. При оформлении покупки на товары, продаваемые по сниженной стоимости (уцененные товары), клиенту предлагается подписать документ, содержащий информацию о причине уценки и сроках гарантии. Также обмену и возврату не подлежат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его. Например, товары отпускаемые на метраж, распиленный товар.

Правила возврата

  • Возврат товара осуществляется с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00. В субботу и официальные выходные дни возврат и обмен товара не производится.
  • Возврат товара, осуществляется по письменному заявлению клиента (возвратному акту). Скачать Возвратный акт

Внимание!

К заявлению (возвратному акту) прилагается товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие документа подтверждающего покупку не лишает клиента возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара. (ст. 493 ГК РФ; п. 28 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55)

1. Возврат  товара.

1.1. Возврат товара надлежащего качества проводится, если:

  • Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка.
  • Для товаров, купленных в розничном магазине ООО "ВДМ" по адресу Санкт-Петербург, ул. Якорная 15Б: Заявление подано не позднее, чем через 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня совершения покупки). Статья 502 ГК РФ и статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
  • Для товаров, купленных дистанционно в интернет-магазине amix-tk.ru: Заявление подано не позднее, чем через 7 календарных дней после получения Товара Клиентом, не считая дня передачи Товара Клиенту. При этом возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на доставку товара. Адрес для возврата: ООО "ВДМ", 195027, Санкт-Петербург, ул. Якорная 15Б.

1.2. Возврат товара ненадлежащего качества проводится, если:

  • Указанный товар не был в употреблении и имеет  явные дефекты.
  • В течение гарантийного срока обнаружились скрытые производственные дефекты товара, которые невозможно было определить при визуальной приёмке товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (изготовитель), Потребитель обязан возместить Продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

2. Возмещение по заявлению.

  • При подаче продавцу заявление регистрируется и в течении 10 дней выносится заключение рекламационной комиссии о принятых решениях, при необходимости на основе проведенной экспертизы. В случае вынесения решения о возмещении уплаченных Покупателем за товар денежных средств, их перечисление проводится в течение 10 дней.